Сначала автомобиль будет предлагаться только с двойной кабиной и шестиступенчатой механической коробкой передач, но позже на российский рынок выйдут версии с «автоматом» и двумя дверями (одинарной кабиной). Базовая стоимость машины составит 990 тысяч рублей.
Новинка будет предлагаться на российском рынке с двухлитровым дизельным би-турбо двигателем мощностью 163 лошадиные силы (максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов в минуту).
В России планируется продавать только версии VW Amarok с задним и подключаемым полным приводом. Пикапы с постоянным приводом на вес четыре колеса и дифференциалом Torsen пока будут доступны только покупателям в Европе. По некоторым данным, в России также можно будет заказать «Амарок» со
В базовую комплектацию VW Amarok будут включены все необходимые системы безопасности, в частности, подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, ассистенты при движении на подъеме и спуске. Кроме того, в стандартное оснащение войдут полный электропакет и кондиционер.
Среди конкурентов Amarok на российском рынке — пикап Nissan Navara (цены на
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram