Автомобиль оснащен пятилитровым восьмицилиндровым двигателем. За счет новых систем впуска и выпуска, а также установки более «агрессивных» распредвалов его мощность выросла на 28 лошадиных сил по сравнению с базовым агрегатом — до 440 лошадиных сил. Мотор работает в паре с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, новинка имеет дифференциал повышенного трения (в качестве опции доступен и дифференциал Torsen), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, а также легкосплавные
Также купе Ford Mustang Boss 302 оснащен заниженной на 11 миллиметров по сравнению с обычным «Мустангом» подвеской спереди и на 1 миллиметр сзади, другие пружины и сайлент-блоки, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.
Динамические характеристики новинка пока не сообщаются, но по словам представителей компании Ford, спецверсия «Мустанга» проедет круг трека Laguna Seca быстрее BMW M3. Американский производитель не разглашает стоимость этого автомобиля, отмечая, что машина будет стоить дороже Mustang GT (в США от 29,6 тысячи долларов), но дешевле Shelby GT 500 (от 48,6 тысячи долларов).
Помимо Mustang Boss 302, компания представила специальную модификацию этой модели, названную в честь трека Laguna Seca. Такой автомобиль имеет дополнительные настраиваемые аэродинамические элементы и подвеску от гоночного Mustang Boss 302R, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram