Организаторы Московского автосалона планировали, что нынешнее мероприятие побьет рекорд 2008 года, когда на выставке побывало 1,5 миллиона человек, и соберет 1,6 миллиона посетителей. Если бы это произошло, ММАС опередил бы по количеству посетителей Парижский автосалон, на который в этом году, по прогнозам, придет около 1,5 миллиона человек.
По мнению представителей автомобильных компаний, низкая посещаемость автосалона связана с высокой стоимостью билетов — в этом году российская выставка стала самой дорогой в Европе. Цены для взрослого человека составляли 700 рублей в будний и 900 рублей в выходной день. По словам представителя одного из иностранных автоконцернов, люди, увидев у касс стоимость билетов, разворачивались и уходили.
Высокие цены на входные билеты организаторы Московского автосалона оправдывают значительными затратами на рекламу, которые «Крокус экспо» полностью взял на себя, и скидками по аренде выставочных площадей, предоставленными участникам автосалона. Изначально «Крокус» выставил арендаторам базовые ставки, соответствующие уровню 2008 года. Однако по настоянию соорганизатора Московского автосалона, Ассоциации европейского автобизнеса, аренда для членов этой организации была снижена вдвое.
В 2010 году в Московском международном автосалоне приняло участие 80 компаний из 12 стран. При этом от участия в выставке отказались 13 автопроизводителей, среди которых девять китайских марок, а также бренды Alfa Romeo, Dodge, Seat и Rolls-Royce.
На Московском автосалоне состоялось восемь мировых премьер, семь европейских и 52 российские. Всего в «Крокус экспо» было выставлено более 600 автомобилей, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram