По словам представителей итальянского производителя, автомобиль пригоден для использования как на дорогах общего пользования, так и гоночных треках. При разработке машины и настройке ее управляемости и аэродинамики инженерам помог опыт участия в трех гоночных сериях.
Новинка построена на базе модели GranTurismo S и оснащена форсированным с 440 до 450 лошадиных сил восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
По данным Maserati, с нуля до ста километров в час «заряженное» купе разгоняется за 4,5 секунды, на четыре десятых секунды быстрее модификации S. Максимальная скорость машины составляет 300 километров в час (на пять километров в час больше, чем у GranTurismo S). Несмотря на возросшую мощность, топливная экономичность GranTurismo MC Stradale осталась на уровне «младшей» версии.
Помимо модернизированного двигателя, купе Maserati получило новый аэродинамический обвес кузова с другим передним бампером, боковыми «юбками», и новым задним диффузором с интегрированными патрубками выпускной системы. Все эти изменения, по словам итальянских инженеров, позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу. Кроме того, машина получила перенастроенную подвеску и новые легкосплавные колесные диски.
На европейском рынке новинка появится в продаже весной следующего года. Базовая стоимость автомобиля составит около 115 тысяч евро, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram