Прототип IBe построен на базе модели Ibiza, однако при габаритной длине в 3830 миллиметров этот автомобиль короче своего предшественника почти на 200 миллиметров. Кроме того, IBe значительно шире и ниже, чем Ibiza. Высота его кузова оставляет 1230 миллиметров, а ширина — 1770 миллиметров. Салон спорткупе получил посадочную формулу 2+2.
В движение концепт IBe приводится расположенным в передней части машины электродвигателем, который при резком ускорении развивает мощность 102 лошадиные силы. При размеренной езде для экономии энергии отдача мотора ограничена 68 лошадиными силами.
Литий-ионные батареи прототипа IBe емкостью 18 киловатт-часов, расположенные под полом багажника, позволяют электромобилю проехать без подзарядки 130 километров. До 50 километров в час спорткупе разгоняется за 3,6 секунды, а до «сотни» — за 9,7 секунды. Максимальная скорость IBe составляет 160 километров в час.
Масса прототипа с независимой передней и задней подвеской составляет 1100 килограммов.
Ранее сообщалось, что компания Seat планирует в ближайшем будущем начать выпуск серийного электрокара, который будет построен по мотивам концепта IBe. Точная дата начала производства пока неизвестна.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram