Машина «сбросила» 55 килограммов за счет использования более легких компонентов подвески и отказа от части вспомогательного оборудования. В частности, на Cayman R не устанавливается аудиосистема, используется более легкий литий-ионный аккумулятор, а объем бензобака уменьшен с 65 до 54 литров. Еще пять килограммов удалось сэкономить на колесных дисках. В итоге, масса купе составила 1295 килограммов.
Кроме того, новинка получила форсированный до 330 лошадиных сил шестицилиндровый мотор 3.4 с непосредственным впрыском топлива и может комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо роботизированной трансмиссией PDK. В первом случае с нуля до ста километров в час Cayman R разгоняется за пять секунд, а во втором — за 4,9 секунды. С пакетом Sport Chrono разгон до сотни сокращается еще на две десятых секунды.
Cayman R получил перенастроенную подвеску с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом. Уже в базовой комплектации он оснащается самоблоком на задней оси и спортивными сиденьями с корпусом из карбона. Новинка также получила развитый обвес кузова, фиксированный задний спойлер и несколько эксклюзивных цветов окраски.
В Европе Porsche Cayman R появится в продаже в начале следующего года. На некоторых рынках в стоимость этой модели будет включена короткая программ обучения в школах водительского мастерства Porsche. Стоимость автомобиля в России составит 4,1 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram