Новинка построена на новой платформе и по своим габаритам совсем немного уступает флагманскому седану A8: ее длина составляет 4,92 метра, ширина — 1,87 метра, а высота — 1,46 метра. Размеры колесной базы составляют 2,91 метра, что чуть больше, чем у нового Mercedes-Benz E-Class, но меньше, чем у нынешней BMW
Базовым бензиновым мотором сначала будет
Второй бензиновый мотор — топовая трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем, развивающая 300 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне от 2900 до 4500 оборотов в минуту. Седан с таким двигателем и роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями способен разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды. Средний заявленный расход топлива — 8,2 литра на сто километров пробега.
Гамма дизельных моторов начинается с двухлитрового агрегата мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм), доступного как с «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. С нуля до ста километров в час A6 с таким двигателем разгоняется за 8,7 секунды. Трехлитровый дизельный V6 будет доступен в двух вариантах мощности — 204 и 245 лошадиных сил, причем в первом случае мотор оснащается вариатором, а во втором — роботизированной трансмиссией S-tronic. Разгон до ста километров в час у A6 с такими моторами происходит за 7,2 и 6,1 секунды соответственно.
Полноприводная трансмиссия, в которой вместо дифференциала Torsen используется новый дифференциал повышенного трения с коронными шестернями, будет доступна в качестве опции на бензиновом варианте с двигателем 2.8 и на базовой шестицилиндровой модификации A6 (204 силы). На топовые трехлитровые модификации полный привод ставится по умолчанию. Новая трансмиссия компактнее и легче и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне.
Помимо традиционных дизельных и бензиновых моторов новая A6 получит также вариант с гибридной силовой установкой — это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, работающий в паре с
С нуля до ста километров в час гибридная «шестерка» разгоняется за 7,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 238 километров в час. Средний расход топлива у новинки составляет всего 6,2 литра на сто километров пробега, а выборосы СО находятся на отметке 142 грамма на километр.
В число опций для нового семейства Audi A6 входят полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков, система ночного видения и продвинутая навигационная система с интегрированным сервисом Google Earth с возможностью организации точки доступа в интернет в салоне автомобиля через сети 3G.
Мировой дебют нового седана Audi A6 состоится в январе на автосалоне в Детройте, а в продаже новинка появится ближе к весне. Базовая стоимость седана в Германии составит 38 тысяч 500 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram