Все представленные автомобили оснащены гибридной силовой установкой, включающей роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, который вырабатывает ток для зарядки суперконденсаторов. Они, в свою очередь, питают приводные электромоторы. Машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками).
Выходная мощность гибридной силовой установки составляет 60 лошадиных сил. Она может работать в трех режимах: «Спорт» (кроме фургона), «Эко» и «Снег». Все три модификации оборудованы полным приводом.
В спортивном режиме, по данным совместного предприятия «Ё-Авто», купе-кроссовер может разгоняться с нуля до ста километров в час за семь секунд. Хэтчбеку для этого необходимо восемь секунд.
Двигатель внутреннего сгорания гибридной системы расходует 3,5 литра топлива на сто километров. Правда, пока не понятно, о каком режиме работы силовой установки идет речь.
Запас хода при полной заправке обоих баков «ё-мобиля» с кузовом «фургон» составляет 1000 километров, а для купе-кроссовера и хэтчбека — 1100 километров. Если «ё-мобиль» заправлять метаном, то выбросы машины соответствуют экологическим требованиям стандарта «Евро-5».
Все прототипы оборудованы климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, а также совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями «ё-мобиля» осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли.
Первый российский завод начнет производство серийных гибридов в середине 2012 года. Владелец «Группы Онэксим» Михаил Прохоров, также заявил, что сборочные площадки для «ё-мобилей» могут появиться и за границей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram