Первой новинкой станет полностью электрический кроссовер-минивэн e6 Premier. Комплект металл-фосфатных батарей позволит электрокару проезжать без подзарядки до 300 километров. Заряжать аккумуляторы можно как от специальной установки мощностью 100 киловатт, так и от бытовой сети - в первом случае процесс подзарядки занимает лишь 40 минут, во втором случае придется ждать около шести часов.
Второй электрокар китайской компании - это 12-метровый автобус K9 e-Bus, оснащенный мотор-колесами и пневмоподвеской с электронным управлением. Електроавтобус способен проехать на одной зарядке аккумуляторов больше 250 километров.
Третьей новинкой будет полноприводный кроссовер S6DM, оснащенный гибридной силовой установкой. Передние колеса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями приводится в движение 10-киловатнным электромотором, который работает и как генератор. Задние колеса приводятся в движение дополнительным 75-киловаттным электродвигателем. При этом автомобиль оснащен также двухлитровым бензиновым мотором, который подключается для подзарядки аккумуляторов или как вспомогательный тяговый мотор. На электротяге кроссовер BYD способен проехать до 60 километров, а с бензиновым «рэйндж-экстендером» - до 310 километров.
Партнером BYD в разработке электромобилей станет немецкий концерн Daimler - на этот проект стороны планировали потратить 88 миллионов долларов США, сообщает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram