Силовая установка автомобиля будет иметь три режима работы — Pure, Hybrid и Power, активирующиеся кнопками на центральной консоли. Если выбран первый вариант, то автомобиль будет передвигаться исключительно на электротяге (максимальный запас его хода составит 50 километров). В последнем случае работа силовой установки настраивается так, чтобы добиться максимальной динамики. В Volvo уверяют, что с нуля до ста километров в час такой универсал сможет разгоняться за 6,9 секунды.
Режим Hybrid всегда запускается «по умолчанию». В нем работает и дизельный двигатель, и электромотор, а электроника пытается добиться оптимального баланса «между удовольствием от вождения и экологичностью». Максимальный результат в этом режиме, по данным Volvo, составит 49 граммов на километр выбросов CO2 и 1,9 литра среднего расхода топлива. При полностью заправленном баке новинка может проехать до 1200 километров.
Кроме того, в бортовом компьютере автомобиля появится пункт, в котором водитель может установить примерную дальность поездки (короткая, средняя или максимальная), а электроника настроит работу машины так, чтобы уложиться в указанную дистанцию и обеспечить минимальный уровень выбросов CO2. Полный привод (задние колеса приводятся в движение электромотором) принудительно активируется нажатием кнопки AWD в салоне.
Силовая установка гибридного Volvo V60 включает в себя
Мировая премьера новинки состоится в марте на международном моторшоу в Женеве.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram