Внешности новинки разработал известный автомобильный дизайнер Джейсон Кастриота, ранее работавший в итальянских кузовных ателье Stile Bertone и Pininfarina. При его участии были созданы спорткары Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo.
По замыслу Кастриоты, внешность нового автомобиля напоминает жидкий металл и должна запомниться необычными изогнутыми задними стойками и поднимающимися вверх дверями, в открытом состоянии похожими на крылья бабочки.
«Этот прототип положил начало новой эре в дизайне Saab. В спокойный скандинавский дизайн будет добавлена страсть и эмоции», — пообещал Джейсон Кастриота.
Прототип Saab PhoeniX обладает посадочной формулой 2+2 и построен на совершенно новой платформе, которая будет использоваться для модели
PhoeniX оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе
В Saab утверждают, что с нуля до ста километров в час автомобиль может разогнаться за 5,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет около пяти литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 119 граммов на километр.
В концепте PhoeniX используется новая мультимедийная система под названием IQon, работающая на базе платформы Google Android и выводящая информацию на
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram