В конструкции автомобиля применяется множество технических инноваций. Среди них — четыре активных аэродинамических элемента-задвижки, управляемых электроникой. Их цель — улучшить аэродинамическую эффективность кузова на высоких скоростях и повысить устойчивость купе в поворотах.
Мехатронное шасси с регулируемой подвеской, установленное на новинку, меняет жесткость амортизаторов и приподнимает кузов на небольших скоростях для проезда «лежачих полицейских» или заезда в гараж.
Монокок автомобиля выполнен из карбона и титана, а поднимающиеся вверх двери сделаны из сложного композита. «Сухая» масса суперкара, благодаря оптимизации конструкции кузова, составила всего 1350 килограммов.
Pagani Huayra получил шестилитровый двигатель V12 с двойным наддувом, развивающий развивает 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в базовой версии, и 730 лошадиных сил в версии Sport. Двигатель агрегируется с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками.
С нуля до ста километров в час новый суперкар Pagani разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 километров в час.
Ориентировочная стоимость новинки, которая будет продаваться не только в Европе, но и на североамериканском рынке, составляет около миллиона евро. На первом этапе планируется собирать примерно 20 машин в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram