Четырехцилиндровый мотор на «тяжелом топливе» специалисты марки разработали совместно с концерном Ford. Такой агрегат уже применяется не только на автомобилях американского производителя (Mondeo), но и на кроссовере Land Rover Freelander.
Для седана XF в мотор пришлось внести ряд изменений, включая установку новых инжекторов и коленвала, а также другого турбонагнетателя и поршней с низким коэффициентом трения. Двигатель будет работать в паре с системой «старт-стоп», позволяющей, по словам представителей британской марки, улучшить топливную экономичность на пять-семь процентов.
Объем нового дизеля составляет 2,2 литра, его мощность равна 190 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 450 Нм. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С такой силовой установкой обновленный Jaguar XF сможет ускоряться до ста километров в час за 8,5 секунды и достигать максимальной скорости 225 километров в час.
По данным «Ягуара», расход топлива автомобиля в смешанном цикле составит около 5,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 149 граммов на километр.
Рестайлинговый Jaguar XF также получит новое оформление передней части кузова с другими фарами головного света, модернизированной решеткой радиатора и измененной пластикой переднего бампера. Доработкам подвергнутся также задняя часть кузова и интерьер машины, а подвеска и рулевое управление будут перенастроены.
Нынешний Jaguar XF доступен с 240- и
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram