Руководство компании Seat считает, что момент для выхода на рынок Китая подобран удачно, поскольку сейчас в стране наблюдается повышенный спрос на европейские автомобили. В Seat надеются, что испанские машины станут «свежим» предложением и вызовут интерес со стороны китайских покупателей.
На данный момент компания Seat экспортирует около 75 процентов своих автомобилей в 72 страны. В прошлом году суммарные продажи марки по всему миру достигли 339,5 тысячи экземпляров, yо в соответствии с задачей, поставленной «Сеату» концерном Volkswagen, испанскому бренду необходимо к 2018 году продавать уже 800 тысяч машин и снова выйти на безубыточный уровень.
В прошлом году Seat потерял 311 миллионов евро, но в компании рассчитывают, что бренд снова начнет приносить прибыль к 2013 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram