По своим габаритам DS5, позиционируемый как пятидверный автомобиль класса «Гран Туризмо», близок к семейству Citroen C5. Однако, по некоторым данным, он построен на платформе компактвэна Citroen C4 Picasso с «МакФерсоном» в передней подвеске и скручивающейся задней балкой в задней. Длина прототипа составила 4,52 метра (у седана C5 — 4,7 метра), а ширина равна 1,85 метра (против 1,86 метра у C5).
На прототипе DS5 установлена гибридная силовая установка из линейки Hybrid4, в которой используется
DS5 получил уникальный дизайн интерьера, не пересекающийся ни с одной из существующих моделей Citroen. На центральной консоли с собственной архитектурой расположен большой экран мультимедийного комплекса, блок управления климатической установкой и клавиши управления музыкой.
Кроме того, автомобиль получил систему проекции данных на лобовое стекло и отдельный цветной дисплей на приборной панели, на который выводятся показания бортового компьютера и подсказки навигационного комплекса. В списке опций возможна система распознавания знаков, адаптивные фары головного света и система поддержания рядности движения нового поколения.
Какие силовые установки получит серийная модель, и когда точно он появится в продаже, пока не известно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram