За лето с конвейера завода сойдет 70 автомобилей, предназначенных для испытаний на полигонах Ford в Ломмеле (Бельгия) и дорогах общего пользования в других странах. Некоторые из машин, выпущенных на румынском предприятии, планируется использовать в качестве демонстрационных образцов на международных автосалонах. После завершения тестов все предсерийные прототипы Ford B-Max будут разобраны.
Сборочные линии для нового компактвэна и конвейер для производства двигателей для этой модели были установлены на румынском предприятии в конце марта. В модернизацию этого завода американским коцерном было вложено 450 миллионов евро. Серийное производство автомобиля B-Max планируется развернуть в 2012 году.
Готовый к серийному выпуску прототип Ford B-Max был впервые представлен в марте 2011 года на моторшоу в Женеве. Автомобиль построен на платформе хэтчбека Fiesta. Его габаритная длина на 110 миллиметров больше пятидверной Fiesta, но на 320 миллиметров меньше модели С-Max.
Ожидается, что компактвэн станет предлагаться с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. По предварительным данным, такой трехцилиндровый мотор будет доступен в нескольких версиях — 89,108 и, возможно, 120 лошадиных сил, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram