В 2000 году организация NHTSA постановила, что все продаваемые в США автомобили должны оснащаться подушками безопасности, меняющими силу раскрытия в зависимости от веса пассажира (чтобы слишком сильно раскрывшиеся подушки не нанесли травм детям). При этом для мелкосерийных производителей было сделано исключение из этого правила. Например, фирмам Tesla и Lamborghini организация разрешила не устанавливать подобную систему и ограничиться обычными подушками.
Компания Pagani подала запрос в NHTSA на внесение в этот «список исключений» в 2008 году, но до сих пор не получила соответствующего разрешения. По словам представителей Pagani, на разработку и оснащение модели Huayra нужными подушками безопасности потребуется около 5,7 миллиона долларов, а у компании нет таких средство. При этом внедрить их в серийные суперкары фирма сможет не ранее 2015 года.
Для предыдущего суперкара — Zonda — компания Pagani не стала разрабатывать особые подушки безопасности и просто отказалась от продажи своих автомобилей в США.
Суперкар Pagani Huayra был представлен в январе 2011 года. Автомобиль оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем с двойным наддувом, развивающим мощность 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента (в версии Sport мощность возрастет до 730 лошадиных сил). С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 370 километров в час. Стоит Pagani Huayra более миллиона евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram