Впервые о готовности концерна GM поставить купе Converj на конвейер стало известно в 2009 года, когда производитель получил большое количество положительных отзывов на детройтский прототип. В январе 2010 года Боб Лутц, тогда занимавший должность руководителя отдела планирования продуктов, объявил, что руководство окончательно одобрило выпуск гибридного купе. Однако через два месяца проект был заморожен.
В GM сочли, что с таким количеством автомобилей, которое планировалось собирать, купе Cadillac Converj не будет приносить прибыль. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что автомобиль не будет пользоваться успехом у покупателей из-за высокой стоимости и небольшого запаса хода на электрической тяге.
Концептуальное купе Converj было построено на базе переднеприводного Chevrolet Volt, а запаса энергии в батареях которого хватает на 64 километра. Однако на Cadillac Converj, из-за наличия дополнительных потребителей электричества и более высокой массы автомобиля, заряда хватало бы только на 20 километров пробега.
В силовой установке Volt после разряда батарей в работу включается 150-сильный бензиновый мотор, позволяющий увеличить запас хода до примерно 500 километров, а на полную зарядку аккумуляторов от бытовой электросети требуется около 10 часов.
Ожидается, что серийный Cadillac Converj также будет построен на базе Chevrolet Volt, но получит модернизированную силовую установку, характеристики которой пока не известны.
По предварительным данным, производство купе Converj начнется в 2013 году, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram