Изначально в прототипе всего четыре посадочных места, а дополнительные кресла появляются по желанию пассажиров. Средний ряд кресел, «встроенный» в передние сиденья, выдвигается после нажатия специальной кнопки. Аналогичной системой был оснащен кроссовер HR1, представленный в 2010 году на Парижском автосалоне.
Салон концепта отделан деревом, кожей и металлом, а подсветка интерьера состоит как из светодиодных ламп, так и из светильников, имитирующих дневной свет.
Прототип приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из 95-сильного электродвигателя, отвечающего за задние колеса, и 2,2-литрового дизеля мощностью 204 лошадиные силы, работающего в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводящего в движение передние колеса.
При совместной работе двух двигателей средний расход топлива компактвэна Peugeot HX1 составляет 3,2 литра на сто километров, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу равен 83 граммам на километр. На одной электротяге машина способна проехать 30 километров.
Будет ли концепт-кар в дальнейшем запущен в серию, не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram