Результатом проделанной работы стали новые технические решения, отраженные в облике прототипа. "В дизайне экстерьера ё-концепта преобладают изысканные аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует нестандартный подход нашей команды к реализации ё-проекта", – поясняют в "ё-АВТО".
Прототип построен на той же платформе, что и обычные "ё-мобили", которые будут запущены в серийное производство на заводе под Санкт-Петербургом во второй половине 2012 года.
"Ё-концепт" стал не единственной франкфутской премьерой российской компании. На выставке также состоялся дебют прототипа кроссовера с обновленным дизайном: у "ё-кроссовера" изменилась линия крыши и остекления, появились светодиодные фары головного света, фонари дневного света по бокам переднего бампера и другие задние фонари.
Серийный кроссовер станет первым автомобилем в линейке "ё-мобилей". Его выпуск начнется во второй половине 2012 года. При этом изначально планируется собирать машины, оснащенные традиционными двигателями внутреннего сгорания, и только через два года начнется выпуск гибридных версий с роторно-лопастными силовыми установками.
По предварительной информации, расход топлива "ё-мобилей" будет составлять 3,5 литра на 100 километров. Запас хода при полностью заправленных баках машины составляет 700 километров для фургона и кроссовера, и 1100 километров – для хэтчбека.
В середине мая 2011 компания "ё-АВТО" начала принимать предварительные заказы на автомобили. В настоящее время самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей, а топовый вариант – 490 тысяч рублей, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram