Новинка фактически является дорожным вариантом гоночного Lotus, участвующего в «24 часах Ле-Мана». По сравнению со стандартной Evora масса экстремальной модификации снижена на 105 килограммов за счет установки новых бамперов, дверей и заднего спойлера, изготовленных из карбона.
Спорткар оснащен шестицилиндровым 444-сильным двигателем Toyota объемом 3,5 литра. Мотор работает в паре с гоночной секвентальной коробкой передач.
Машина получила «ковши» Recaro с карбоновыми каркасами, специальную отделку интерьера кожей и углепластиком, легкосплавные колесные диски с центральным креплением и покрышками Pirelli P-Zero Corsa.
Сначала предполагалось, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 25 автомобилей только для китайского рынка, но большой спрос (в Китае за несколько дней компания получила 114 заказов) вынудил производителя увеличить число экземпляров Evora GTE и начать продажи этой машины в Европе.
Британская компания также представила во Франкфурте новую версию модели Lotus Elise, которая получила название S и пришла на смену модификации SC. Автомобиль сохранил прежний 220-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, но после небольших доработок стал немного экономичнее и экологичнее. Еще одна версия этой модели получила роботизированную «механику», сообщает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram