«Естественно, мы прислушались к вашим оценкам дизайна кроссовера, представленного во Франкфурте, и предложили варианты для дискуссии. Качественная конструктивная основа и правильная геометрия "ё-мобиля" позволили нам так быстро отреагировать и представить вам обновленный дизайн. И хотя не существует однозначного восприятия и невозможно угодить всем, смею утверждать, что финальный дизайн будет на достойном уровне», – заявил Бирюков в официальном блоге фирмы.
Выбирать предлагается из ранее представленных прототипов, а также из двух новых вариантов кроссовера, основным отличием между которыми является черная накладка между фар головного света. В остальном эти новинки отличаются от автомобиля, представленного во Франкфурте, лишь модернизированным передним бампером, чуть измененными задними фонарями и наличием рейлингов.
По словам топ-менеджера, финальный вариант «ё-кроссовера» будет представлять собой полноприводный автомобиль, оснащенный двухтопливной силовой установкой и местом для установки фаркопа. Клиренс машины составит 210 миллиметров.
«Ё-кроссовер» был впервые представлен в конце 2010 года, а в середине сентября 2011 года на автосалоне во Франкфурте был показан вариант автомобиля с обновленным дизайном кузова. Вскоре после дебюта рестайлинговой машины компания «ё-АВТО» решила еще раз изменить внешность автомобиля, не однозначно воспринятую публикой.
Выпуск «ё-мобилей» начнется в конце следующего года на заводе в Ленинградской области. Первыми на конвейер встанут кроссоверы, а следом за ними начнется производство хэтчбеков и фургонов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram