Для координации работы полноуправляемого шасси используются системы управления задними колесами (DRS), изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS) и электроусилитель руля (EPS). При движении Lexus GS электроника автомобиля постоянно отслеживает угол поворота рулевого колеса, скорость машины, величину поперечного ускорения и действия водителя. Эти данные позволяют компьютеру рассчитывать нужный угол поворота для каждого из четырех колес.
Углы поворота колес спереди и сзади могут регулироваться независимо друг от друга, но задние могут изменять свое положение максимум на два градуса. На скорости ниже 80 километров в час передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, а в определенных условиях на скорости выше этой отметки — в одном и том же направлении. По словам представителей Lexus, полноуправляемое шасси позволяет облегчить вход автомобиля в поворот, улучшить сцепление задних колес с дорогой, повысить устойчивость машины на дороге и управляемость в целом.
На спортивном варианте седана GS также появятся модернизированные амортизаторы: передние получат рабочую жидкость меньшей вязкости, а задние будут чуть наклонены назад, их нижние опоры увеличатся в размерах и станут более жесткими. В спорт-пакет войдут и более мощные тормозные механизмы с 356-миллиметровыми дисками.
Также машина получит спортивные настройки шасси и адаптивную подвеску с двумя режимами работы — Normal и Sport S+, сводящем к минимуму поперечные крены кузова. Это достигается автоматическим изменением разницы в жесткости правого и левого амортизатора. Система VGRS также на десять процентов уменьшает передаточное отношение рулевого управления, а электроусилитель повышает усилие на рулевом колесе на четыре процента.
Помимо этого, седан Lexus GS со спорт-пакетом F-Sport получил аэродинамический обвес кузова с новой решеткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, другим задним бампером с окрашенным серый металлик диффузором и задним спойлером на кромке крышки багажника.
В салоне автомобиля появятся спортивные сиденья, алюминиевые вставки на передней панели и дверях, черная обивка потолка и стоек, особые накладки на пороги с черным логотипом Lexus и рулевое колесо с эмблемой F-Sport.
Мировая премьера седана Lexus GS со спорт-пакетом F-Sport, доступным как для гибрида, так и для обычных бензиновых версий модели, состоится 1 ноября на тюнинг-выставке SEMA в Лас-Вегасе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram