Внешность концепт-кара выполнена в новой дизайн-концепции Toyota, названной Kodo («дух движения» с японского). Первым автомобилем, построенным в этой стилистике и получивших набор технологий SkyActiv, стал кроссовер CX-5. Концепт-кар Takeri станет второй машиной японской компании, для которой будут использоваться все разработки линейки SkyActiv, включая новую платформу, структуру кузова, трансмиссии и двигатели.
Прототип будет оснащен 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мотор сможет работать в паре с автоматической коробкой передач. По словам представителей японского бренда, эта трансмиссия позволяет добиться той же топливной экономичности, что и у машин с обычной «механикой». Уровень выбросов CO2 Mazda Takeri составит всего 104 граммам на километр.
Новинка также получит системы «старт-стоп» и регенерации энергии при торможении. Аналог «формульной» системы KERS будет накапливать энергию в специальных конденсаторах, а затем расходовать ее на питание бортовой электроники. Это позволит снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива.
На автосалоне в Токио также состоится японская премьера кроссовера Mazda CX-5 и концепт-кара Shinari, на котором осенью 2010 года был впервые продемонстрирован дизайн-стиль Kodo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram