Впервые прообразы нового Вуаутвук — прототипы DC100 и DC100 Sport — были представлены в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте.
«Я предсказывал, что мы получим множество отзывов на эти автомобили, и некоторые из них будут негативными, – заявил бренд-директор британского производителя Джон Эдвардс. – Я участвовал в разработке семейства MINI образца 2000 года, поэтому когда я показал концептуальную версию клубу владельцев этих машин, некоторые из них просто хотели нас убить. Вот чего вы должны ожидать. Но в общем и целом, реакция на DC100 лишь укрепила нашу веру в то, что мы хотим сделать и показала нам, что мы на правильном пути».
Концептуальный Land Rover DC100, представленный на моторшоу во Франкфурте, оснащался дизельным двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, системой «старт-стоп» и модернизированным вариантом пневматической подвески от существующих моделей британской марки, которая позволяла менять клиренс на величину до 320 миллиметров.
Кроме того, прототип комплектовался усовершенствованной системой Terrain Response, впервые получившей автоматический режим работы, топографическую систему Terrain-i, которая создает трехмерное изображение поверхности земли перед автомобилем с помощью специального сканера в фарах головного света, а также «гидролокатор», позволяющий оценивать глубины водных преград.
Ожидается, что в серию Land Rover Defender следующего поколения будет запущен в 2015 году, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram