Габаритная длина новинки составит 3728 миллиметра, ширина — 1638 миллиметров, а высота — 1390 миллиметров. Таким образом, родстер на 3 миллиметра короче, на 47 миллиметров уже и на 25 миллиметров ниже кабриолета MINI.
Мягкая складывающаяся крыша автомобиля открывается вручную. Ее можно сложить прямо с водительского места в специальное пространство за сиденьями. Объем багажника, в котором предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, составляет 240 литров.
Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, развивающими 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) двухлитровым дизелем. В зависимости от модификации моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом».
Базовый вариант родстера MINI сможет ускоряться до ста километров в час за 9,2 секунды. Его максимальная скорость будет достигать 199 километров в час. Самому мощному варианту, подготовленному ателье John Cooper Works, на разгон до ста километров в час потребуется 6,5 секунды, а максимальная скорость увеличится до 237 километров в час.
На европейском рынке цены на новинку будут начинаться от 22 тысяч 600 евро, что на 1400 евро дороже купе, но на 950 евро дешевле кабриолета. Топовая версия обойдется покупателям в 31 тысячу 900 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram