Для серийного автомобиля Hyundai Genesis доступны только четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью 210 и 306 лошадиных сил соответственно, напоминает Мотор.ru.
По сравнению с пятилитровой «восьмеркой», устанавливающейся на седаны Hyundai Genesis и Equus, двигатель на тюнинговом купе развивает 450 лошадиных сил (на 20 лошадиных сил больше). Такого результата удалось добиться за счет перепрограммирования блока управлением мотором, модернизации впускной системы и установки новой выпускной системы. Динамические характеристики купе Genesis с таким агрегатом пока не сообщаются.
В числе других доработок технической начинки автомобиля значится установка нового маховика и сцепления, самостоятельно разработанных компанией Rhys Millen Racing, а также шестипоршневых тормозных механизмов Brembo на передней оси с карбон-керамическими дисками и четырехпоршневых — на задней.
Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес кузова, отделку деталей интерьера замшей, «ковши» Sparco и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Hankook Ventus V12 размерности 245/40 спереди и 275/35 сзади.
О возможности серийного производства такого автомобиля пока не сообщается. В компании Миллена говорят, что пока купе Genesis с мотором V8 является шоу-каром, призванным показать возможности ателье.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram