Габаритная длина обновленного автомобиля составила 4533 миллиметра, ширина — 1818 миллиметров, высота — 1653 миллиметра, а колесная база составила 2618 миллиметра.
Пятиместный кроссовер приводится в движение немного модернизированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2,4 литра, развивающим 185 лошадиных сил. Мотор стал на пять лошадиных сил мощнее, но по-прежнему работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
По словам представителей Honda, топливная экономичность автомобиля по сравнению с предшественником слегка ухудшилась (в среднем на 0,8-1 литра) как для модификации с передним, так и с полным приводом.
Кроссовер CR-V будет оснащаться новой полноприводной трансмиссией Real Time All-Wheel-Drive, которая в отличие от дорестайлинговой машины, передававшей момент на задние колеса только в случае пробуксовки передних, постоянно обеспечивает тягой все четыре колеса.
Кроме того, кроссовер получил электроусилитель рулевого управления и новую мультимедийную систему, которая при подключение телефонов Blackberry или смартфонов на базе ОС Android может зачитывать поступившие SMS, позволяя водителю отослать ответное сообщение, выбрав его из предустановленных вариантов в меню системы. Также для машины можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с семидюймовым дисплеем, встроенным в крышу, беспроводными наушниками и DVD-проигрывателем.
В продажу к американским дилерам автомобиль поступит уже в декабре 2011 года. В этом же месяце будет представлена версия модели для Японии, а покупатели в Европе смогут заказать машину только будущей осенью.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram