Мощность установленного на автомобили 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора была увеличена с 407 до 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — с 600 до 700 Нм — за счет установки двух новых турбонагнетателей, перепрошивки блока управлением двигателем и модернизации впускной системы у купе. Автомобиль получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения на задней оси.
С такой силовой установкой тюнинговый BMW 6-Series ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды, что на пять десятых секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость машины составляет 320 километров в час (против 250 у обычного BMW 650i).
Купе получило аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами, перенастроенные электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive, а также титановую выпускную систему Akrapovic, фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport и модернизированный интерьер с новой приборной панелью, другими вставками из натурального дерева и прошитыми вручную кожаными сиденьями. Все это можно приобрести в Японии за 19 миллионов 850 тысяч иен (190,8 тысячи евро).
Представленный в Токио кабриолет представят собой модернизированную версию аналогичного автомобиля, дебютировавшего в сентябре во Франкфурте. Новый вариант отличается более мощным 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором, развивающим не 507 лошадиных сил, как ранее, а 540. Это позволило улучшить динамические характеристики машины. Время ее разгона до ста километров в час уменьшилось с 4,8 до 4,5 секунды, а «максималка» возросла на шесть километров в час — до 317 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram