По словам Тады, на данный момент уже готовые тестовые образцы такой модификации, оснащенной мотором с механическим нагнетателем. Испытания автомобилей проводятся спортивным подразделением «Тойоты» – Toyota Racing Development (TRD).
Тада считает, что механический нагнетатель — это наиболее оптимальный вариант для «заряженного» купе, так как с ним проще достичь необходимых динамических характеристик, не увеличивая объем мотора. Кроме того, он позволяет не задумываться о проблеме провала тяги на низких оборотах, свойственной двигателям с турбонагнетателями. По словам инженера, именно турбина, полный привод и более широкие шины делают автомобиль скучным в управлении.
Насколько именно возрастет мощность автомобиля, пока не сообщается. По предварительным данным, шасси купе Toyota GT 86 без каких-либо доработок способно справиться с 250 лошадиными силами (у стандартной машины — 200 лошадиных сил), однако в отделении TRD сейчас рассматривают возможность модернизации подвески для того, чтобы можно было более значительно увеличить отдачу мотора.
Купе Toyota GT 86 и его близнец Subaru BRZ были представлены на моторшоу в Токио, открывшемся в начале декабря 2011 года. Обе машины оснащены двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, который в зависимости от модификации может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».
В Европе Toyota GT 86 появится в продаже к лету 2012 года, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram