Новинка получила 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, развивающий 204 лошадиные силы (при 6000 оборотах в минуту) и 265 Нм крутящего момента (1750-4500 оборотов в минуту).
Этот мотор сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Динамические характеристики переднеприводного хэтчбека пока не сообщаются.
Самый мощный Hyundai Veloster по сравнению с атмосферной версией стал на три сантиметра длиннее и на полтора сантиметра шире. Настройки его подвески не изменились, но рулевое управление было перенастроено. Кроме того, автомобилю придали более агрессивный внешний вид, установили новую выпускную систему с более «спортивным» звучанием и 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/40.
В США продажи турбированного хэтчбека Hyundai Veloster начнутся летом 2012 года, сообщает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram