А6 Allroad нового поколения выдержан в духе предшественника. Автомобиль по-прежнему отличается увеличенным на 6 сантиметров дорожным просветом, пластиковым защитным обвесом по периметру кузова и дополнительной защитой днища. Все модификации A6 будут оснащаться адаптивной пневмоподвеской, которая может увеличивать дорожный просвет на 35 миллиметров для преодоления неровностей или опускать кузов на 15 миллиметров на высоких скоростях.
Для нового Audi А6 Allroad пока предусмотрено четыре двигателя: развивающий 310 лошадиных сил и 440 Нм бензиновый 3.0 с механическим нагнетателем, а также три трехлитровых дизеля мощностью 204, 245 и 313 лошадиных сил. Последний мотор оснащен двойным турбонаддувом и обладает крутящим моментом в 650 Нм. С нуля до ста километров в час такой универсал может разгоняться за 5,6 секунды – на 0,3 секунды быстрее, бензинового варианта.
Базовой трансмиссией для A6 Allroad станет семиступенчатый преселективный «робот» S tronic, а самый мощный дизельный мотор будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом». Все версии новинки получат систему полного привода на основе дифференциала с коронными шестернями, а мощные модификации будут оснащаться еще и активным дифференциалом на задней оси.
В остальном A6 Allroad мало чем отличается от обычной «шестерки»: «вседорожный» универсал оснащается мехатронным шасси с электроусилитем руля, активным круиз-контролем, системой распознавания знаков и дорожной разметки, адаптивными фарами, «умной» мультимедийной установкой с доступом в интернет и навигацией с картами Google, а также системой кругового обзора и ассистентом парковки.
В Европе новый Allroad появится уже ближайшей весной по цене от 54 тысяч 600 евро. Российские цены на новинку пока неизвестны.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram