В компании систему сдвижных дверей без центральной стойки назвали Easy Access Door System. Такая конструкция обеспечивает дверной проем шириной 1,5 метра, тогда как распашные двери компактвэна Opel Meriva, одного из основных конкурентов модели B-Max, создают проем шириной всего 0,7 метра.
Задние двери новинки сделаны из специального вида стали, который прочнее обычных сортов металла, но весит примерно столько же, и поэтому не утяжеляет конструкцию. Это позволило Ford отказаться и от центральных стоек, которые теперь интегрированы в сами двери.
Задние сиденья компактвэна и переднее пассажирское кресло складываются вровень с полом. Через дверной проем в салон можно загружать вещи длиной до 2,3 метра.
Ранее сообщалось, что такой автомобиль появится в продаже к весне. Компактвэн будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр и мощностью 120 лошадиных сил, а также с 95-сильным 1,6-литровым дизелем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram