Мюллер, вернувшийся к руководству «Спайкером» после банкротства Saab, считает, что новая модель позволит компании побороться за покупателей в классе спортивных внедорожников и составить конкуренцию будущим аналогичным машинам Bentley, Maserati и Lamborghini. Подобные автомобили пользуются повышенным спросом в Китае и на Ближнем Востоке, поэтому в Spyker надеются не упустить рынок и запустить D8 Peking-to-Paris в серию в течение ближайших пяти лет.
Глава Spyker надеется, что D8 Peking-to-Paris позволит увеличить продажи компании до 1000 автомобилей в год.
Эксперты считают прогноз Мюллера слишком оптимистичным, так как в 2011 году производителю удалось реализовать всего 12 машин. Топ-менеджер, в свою очередь, утверждает, что добиться подобных результатов вполне реально в том случае, если ему удастся получить достаточный уровень финансирования.
Впервые прототип внедорожника Spyker был представлен в 2006 году под именем D12 Peking-to-Paris. Этот автомобиль оснащался шестилитровым мотором Volkswagen W12 мощностью 500 лошадиных сил. В 2009 году компания показала второй вариант этой машины, которая сменила индекс в названии на D8 в связи с тем, что под ее капотом разместился восьмицилиндровый двигатель концерна General Motors.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram