«Посмотрите внимательно на решетку радиатора — она очень трехмерна. Светотехника, общее строение передней части кузова и то, как мы установили фары дневного света — все это будущее лицо линейки DS», – заявил Метроз.
По словам Метроза, он планирует сделать решетку радиатора основным элементом дизайна передней части кузова Citroen, уменьшив роль двойного шеврона. Дизайнер намерен сделать так, чтобы при взгляде на форму решетки радиатора (как у BMW или Audi) каждый мог сразу определить марку автомобиля, даже не глядя на логотип.
Кроме того, одним из отличительных элементов гаммы DS станет отсутствующая задняя стойка и единое заднее стекло, заходящее на боковины кузова. «Мы уже применили все эти элементы на DS5. Это довольно просто реализовать в производстве, и это станет своеобразной подписью моделей DS», – добавил Метроз.
Представленный в Пекине концепт-кар Numero 9 оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит 225-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и 70-сильный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Исключительно на электротяге автомобиль может проехать 50 километров. С нуля до ста километров в час прототип набирает за 5,4 секунды. Его расход топлива составляет 1,7 литра на сто километров пробега.
Прототип дает представление о том, как будет выглядеть серийная флагманская модель линейки DS, которую запустят в серию в ближайшем будущем, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram