Экспериментальная модель построена на базе шасси гоночного автомобиля Renault Megane Trophy. Трубчатую раму пришлось дорабатывать под меньшую высоту машины. Длина A110-50 составляет 4,33 метра, ширина — 1,96 метра, а высота — 1,23 метра. При той же колесной базе, как и у Megane Trophy, прототип получил чуть более широкую колею: 1,68 метра спереди и 1,69 метра сзади. Благодаря легкому карбоновому кузову масса машины составила всего 880 килограммов.
Концепт-кар приводится в движение 3,5-литровым V6, развивающим 400 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль оснащен почти гоночной по конструкции подвеской с возможностью настраивать не только ее высоту, но и кастор, сход-развал и жесткость стабилизаторов. В ней используются амортизаторы марки Sashs.
Купе получило дорожные шины Michelin на 21-дюймовых дисках с креплением центральной гайкой.
От Trophy новинка также позаимствовала пневматические домкраты для быстрой смены колес и мощные тормоза: 356-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Никаких электронных помощников – системы стабилизации или АБС – на Apline нет.
О перспективах серийного производства подобного автомобиля пока ничего не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram