Новинка получила трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, форсированный с 304 (440 Нм) до 515 лошадиных сил (575 Нм). Прогресса удалось добиться за счет установки другого нагнетателя, модернизации головки блока цилиндров и камер сгорания, установки новых шатунов, а также доработки систем впуска и выпуска.
Прототип «заряженного» Volvo S60 оснащен усиленной шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и системой полного привода с муфтой Haldex. С нуля до ста километров в час такой седан может ускоряться за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 километров в час.
Серьезным доработкам подверглось и шасси модели. Дорожный просвет был уменьшен на 30 миллиметров, а передняя и задняя колея увеличились на 20 и 40 миллиметров соответственно. У автомобиля появились новые амортизаторы Ohlins, были усилены крепления двигателя и сайлентблоки в подрамнике и модернизированных рулевых тягах. Стабилизаторы поперечной устойчивости также подверглись доработке.
Кроме того, специалисты Polestar перенастроили рулевое управление и установили фирменные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/30 и шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo.
«Заряженный» седан получил аэродинамический обвес кузова, увеличивающий ширину автомобиля на 20 миллиметров и снижающий подъемную силу на высоких скоростях. В салоне появились спортивные сиденья и элементы, обшитые алькантарой.
По словам представителей Volvo и Polestar, «заряженный» вариант S60 построен в единственном экземпляре по специальному заказу одного из клиентов. В том случае, если на подобные автомобили появится спрос, модель может быть запущена в серийное производство.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram