Обновленный автомобиль получил модернизированный шестилитровый твин-турбо двигатель W12, развивающий 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это на 25 лошадиных сил и 50 Нм больше, чем у дорестайлингового Continental GT Speed. Вместо шестиступенчатой трансмиссии на автомобиль теперь устанавливается восьмидиапазонный «автомат» ZF, позволивший немного улучшить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 на 12 процентов.
С нуля до 96 километров в час «заряженное» купе ускоряется за четыре секунды, что на три десятых секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 километров в час.
У купе по-прежнему оснащено системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen. При этом инженеры компании сделали подвеску немного жестче и модернизировали пневматику.
Насколько изменилась ли масса купе, пока не сообщается. Предыдущий вариант модели был примерно на 35 килограммов легче обычного Continental GT с W12.
Внешне обновленный Continental GT Speed отличается от дорестайлинговой версии лишь оформлением решетки радиатора, формой воздухозаборников в переднем бампере и патрубками выпускной системы. Новинка получила новые 21-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero размерности 275/35.
Продажи нового купе Bentley Continental GT Speed в Европе стартуют в октябре 2012 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram