Автомобиль, дебютировавший на Конкурсе элегантностив в Пеббл Бич (Монтерей, штат Калифорния), оснащен дефорсированной версией 1,4-литрового двигателя Abarth MultiAir с турбонаддувом мощностью 135 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
За улучшение производительности по сравнению с обычным Fiat 500 также отвечает тормозная система с полуметаллическими тормозными колодками, больше 28-сантиметровые вентилируемые передние роторы и спортивные настройки рулевого управления. Выхлопная система настроена под более глубокое, мощное звучание.
Внешне 500 Turbo можно отличить по выступающему на 7 сантиметров «носу» кузова, понадобившемуся для того, чтобы разместить под капотом двигатель с турбонаддувом, а также по новому переднему бамперу с большими вентиляционными отверстиями, тонированной светотехнике, боковым юбкам и спойлеру на крыше и другому заднему бамперу с вентиляционными отверстиями и диффузором. Кроме того, автомобиль получил хромированные выхлопные трубы и 16-дюймовые колесные диски с тормозными суппортами красного цвета.
В салоне машины установлены спортивные сиденья, кожаный рычаг переключения передач и руль с серебряной прострочкой, а также новая аудио система Dr. Dre с шестью динамиками, 8-дюймовый сабвуфер и восьмиканальный 368-ваттный усилитель с алгоритмом цифровой обработки звука.
«Новый Fiat 500 Turbo стал ответом на пожелания поклонников марки, которым нравится стиль нашего Чинквеченто, но хотелось бы больше мощности и производительности для повседневного вождения, — объяснил Тим Кунискис, глава подразделения Fiat в Северной Америке. — С 135 лошадиными силами и 150 Нм крутящего момента Fiat 500 Turbo заполнит разрыв между обычным 500 и высокопроизводительным Fiat 500 Abarth».
В США Fiat 500 Turbo появится в продаже уже осенью по цене 19 500 долларов (на 2500 долларов меньше, чем Abarth 500).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram