По данным издания Autoexpress, средней стойки может лишиться новое поколение минивэна S-Max. Тем не менее, главный инженер проекта B-Max Клаус-Петер Тамм отмечает, что заниматься подготовкой дверей типа Easy Access для нового S-Max может быть уже слишком поздно.
«Все зависит от реакции клиентов на двери B-Max, но мы можем использовать систему Easy Access на других моделях этого типа. Разрабатывать подобную конструкцию для нового S-Max может быть уже слишком поздно, но это вполне осуществимо», – заявил Тамм.
Компактвэн Ford B-Max дебютировал в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Именно на B-Max инженеры Ford впервые применили уникальную конструкцию дверей, которая получила название Easy Access. Такая конструкция позволяет организовать дверной проем, ширина которого достигает полутора метров – в два раза больше, чем у конкурентов.
Задние двери сделаны из особых видов стали, которая прочнее обычных видов металла, но не тяжелее их. Благодаря этому инженеры Ford смогли создать автомобиль без средних стоек, которые, по словам разработчиков, интегрированы непосредственно в двери, поясняет .
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram