В списке бензиновых агрегатов, предназначенных для Ford Fiesta, будут двигатели объемом 1,0 литра (80 лошадиных сил), 1,25 литра (два варианта мощностью 60 и 82 лошадиные силы) и четырехцилиндровый мотор Ti-VCT объемом 1,6 литра, развивающий 105 лошадиные силы. Кроме того, для модели будет доступно два варианта трехцилиндрового турбомотора 1.0 EcoBoost мощностью 100 и 125 лошадиных сил, признанного лучшим двигателем 2012 года.
Линейка дизелей включает два агрегата Duratorq TDCi объемом 1,5 и 1,6 литра. Их мощность составляет 75 и 95 лошадиных сил соответственно.
Системой «старт-стоп» будут комплектоваться модели, оснащенные бензиновым мотором 1.0, двигателем EcoBoost аналогичного объема и 1,6-литровым дизелем. Впервые в истории модели Fiesta будет оснащаться шестиступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.
«Заряженная» версия Fiesta ST, которая появится на европейском рынке в начале 2013 года ,получит 182-сильный турбомотор EcoBoost объемом 1,6 литра.
В европейской линейке Fiesta также будет доступна экономичная модификация ECOnetic с показателем расхода топлива 3,3 литра на 100 километров пробега.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram