Автомобиль приводится в движение 1,6-литрвым бензиновым турбомотором с прямым впрыском топлива, мощность которого составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5600 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с преселективом EDC (Efficient Dual Clutch), предусматривающим ручное переключение передач при помощи подрулевых «лепестков».
В салоне автомобиля появится переключатель «RS Drive», позволяющий выбрать между тремя режимами работы силовой установки и усилителя рулевого управления — Normal, Sport и Race, также меняющими отклик на нажатие педали газа. В режиме Race смена передач сокращается до 150 миллисекунд, а время разгона с нуля до ста километров в час составляет 6,5 секунды. При использовании системы быстрого старта с места Launch Control этот показатель можно снизить до шести секунд. Предыдущий Clio RS набирал сто километров в час за 6,9 секунды.
Для хот-хэтча будут доступны два варианта подвески – Sport и Cup. Последняя будет на 15 процентов более жесткой и на пять миллиметров ниже. По сравнению с предшественником, новый Clio также получит более мощные тормоза. Диаметр тормозных дисков увеличится на восемь миллиметров ( до 320 миллиметров).
Renault Clio RS получил аэродинамический обвес кузова, сдвоенные патрубки выпускной системы и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (за доплату – 18-дюймовые).
В стандартное оснащение Clio RS входят спортивные кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, Bluetooth и USB-портом. В качестве опции также доступны климат-контроль, кожаная обшивка кресел и парктроники.
Renault Clio RS предыдущего поколения в России продается за 999 тысяч рублей. Когда отечественные дилеры получат обновленную модель, пока неизвестно, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram