Ожидается, что хот-хэтч будет предлагаться с двухлитровым бензиновым турбомотором серии EA888, развивающим 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Специальный спорт-пакет позволит увеличить его отдачу до 230 лошадиных сил.
С нуля до ста километров в час базовый вариант Golf GTI сможет разгоняться за 6,6 секунды, а более мощная версия — за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 246 и 250 километров в час соответственно. Средний расход топлива хот-хэтча достигнет 6,6 литра на сто километров пробега.
Новинка также получит заниженную на 15 миллиметров подвеску, перенастроенное рулевое управление, более мощные тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами и, возможно, муфту Haldex пятого поколения на передней оси, доступную за отдельную плату. Обычно она используется в полноприводных трансмиссиях, но у Golf может появиться версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.
Ранее сообщалось, что хэтчбеки Golf с Haldex проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее автомобилей с обычными самоблокирующимися дифференциалами.
Серийный VW Golf GTI планируется представить следующей осенью на автосалоне во Франкфурте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram