Новинка создана по мотивам прототипов XIV и KEV, а в ее дизайне, по словам представителей SsangYong, объединены черты купе и спортивного вседорожника.
В стеклянную крышу концепт-кара встроены 12 солнечных батарей, которые питают бортовую электросеть автомобиля, давая энергию для работы освещения, кондиционера и аудиосистемы.
В салоне прототипа, отделанного с использованием углеводородного волокна, размещены четыре ковшеобразных сиденья, регулируемые в любой плоскости. На центральной консоли автомобиля расположен дисплей, с помощью которого водитель может в реальном времени следить за дорожной ситуацией. Управлять бортовой электроникой машины можно при помощи смартфона.
Гибридная силовая установка кроссовера состоит из электромотора мощностью 108 лошадиных сил, 16-киловаттной литий-ионной батареи и двухцилиндрового бензинового двигателя объемом один литр. Запас хода гибрида на электротяге составляет 80 километров. По мнению специалистов из SsangYong, именно таков верхний предел расстояния, которое проезжает за день среднестатистический водитель.
Полная зарядка электромотора кроссовера занимает четыре часа, а подзарядка – 20 минут. Переключение на бензиновый двигатель позволяет преодолеть на одной заправке расстояние в 600 километров.
По неофициальной информации, SsangYong e-XIV служит предвестником серийного кроссовера, который станет конкурентом Nissan Juke. Не исключено, что производство этой модели будет запущено в следующем году, отмечает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram