Каждая из протестированных моделей получила высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick. Она выставляется только автомобилям, показавшим наилучшие результаты при фронтальном и боковом столкновении, ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот. Кроме того, в IIHS отметили, что Hyundai Santa Fe и Lexus ES нового поколения выставили гораздо более высокие баллы, чем предшественникам этих моделей.
По методике IIHS фронтальный краш-тест выполняется на скорости 64 километров в час (как у европейской организации Euro NCAP) с 40-процентным перекрытием. Боковой удар имитирует столкновение с внедорожником или пикапом — он проводится на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.
Ранее Страховой институт дорожной безопасности ввел новый вид краш теста – фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час. Первые испытания по новой методике состоялись в августе. По итогам испытания модели Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, до этого получавшие высокие оценки за безопасность, провалили этот краш-тест. Наилучшие результаты в испытании показали Volvo S60 и Acura TL, сообщает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram