Первый тюнинговый Focus ST стал результатом совместной работы подразделения Ford Racing и компаний Cosworth и M&J. Хэтчбек получил форсированный с 250 до 330 лошадиных сил двухлитровый турбомотор, модернизированную подвеску, капот с вентиляционными отверстиями, карбоновые вставки на кузове, новые колесные диски и увеличенный задний спойлер.
Второй автомобиль подготовила компания Galpin Auto Sports (GAS). Хот-хэтч получил новый обвес кузова, трехцветную окраску, зеленые колесные диски, комплект впрыска метанола во впускной тракт, перенастроенную подвеску и более мощные тормозные механизмы.
Третий проект был подготовлен совместно с Таннером Фаустом, американским раллистом, дрифтером, золотым медалистом экстремальных соревнований X-Games 2010 года и ведущим американской версии телепередачи Top Gear. Его вариант Ford Focus ST получил полностью новый обвес кузова, регулируемую подвеску, а также новые системы впуска и выпуска.
Ателье Steeda подготовило для хэтчбека новую подвеску G-Trac, 19-дюймовые колесные диски, перенастроило рулевое управление, установило тормоза Brembo и форсировало двигатель.
Пятый вариант доработок разработан студией Bojix Design. Этот автомобиль выполнен в черно-оранжевой гамме. На него установлены карбоновые элементы обвеса кузова, более мощные тормоза и спортивная подвеска.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram