Решение приостановить разработку принял глава отдела исследований и развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Его причиной стала слишком высокая стоимость аккумуляторов, которые должны были использоваться на R8 e-tron и слишком небольшой круг людей, которые потенциально могли бы позволить себе приобрести электрический суперкар.
Первый прототип R8 e-tron был представлен в сентябре 2009 года. Автомобиль был оснащен четырьмя электромоторами, установленными на колесах. Суммарная отдача агрегатов составляла 313 лошадиных сил. Концептуальная модель могла разогнаться с места до 100 километров в час за 4,8 секунды.
В начале лета 2012 года концептуальный вариант Audi R8 e-tron установил рекордное для серийных электрокаров время на 20,8-километровой трассе Нюрбургринг. Под управлением гонщика Маркуса Винкельхока модель прошла дистанцию за 8 минут 9,099 секунды, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram