Новый Forester получил специальный режим для езды по бездорожью под названием X-Mode, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. Он предназначен для передвижения по неровным или скользким дорогам и работает только на скорости до 40 километров в час.
Электроника в этом режиме для сохранения стабильности автомобиля самостоятельно регулирует работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. В X-Mode также можно задействовать систему помощи при спуске с горы, а графическое изображение распределения момента по осям вывести на экран на центральной консоли.
Переключатель системы SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), позволяющей водителю по собственному усмотрению выбирать один из трех режимов движения (Intelligent, Sport и Sport Sharp), переместился на рулевое колесо. Круглый регулятор, ранее располагавшийся на центральном тоннеле, был заменен кнопками.
Кроме того, модель получила дверь багажника с электроприводом, регулируемой высотой открывания и памятью положений.
В Японии кроссовер будет доступен с атмосферным и турбированным вариантами двухлитрового оппозитного бензинового двигателя. Мощность первого составляет 148 лошадиных сил, а второго — 280 лошадиных сил. Наддувный агрегат сможет работать в паре исключительно с вариатором, а версии с атмосферником можно будет также заказать с шестиступенчатой «механикой».
О том, какие моторы будут доступны для европейской модификации Subaru Forester, пока ничего не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram