От обычного Spark электрокар отличается новым обвесом кузова с задним спойлером и диффузором, накладками на пороги, улучшающими распределение воздушных потоков, а также закрытой решеткой радиатора, уменьшающей приток воздуха в моторный отсек и активными заслонками в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, которые автоматически закрываются, когда агрегатам не требуется дополнительное охлаждение.
Хэтчбек оснащен шинами с пониженным сопротивлением качению, которые позволяют увеличить запас хода на 8-11 километров по сравнению с покрышками бензиновых версий модели.
В салоне новинки установлены два цветных экрана с диагональю 7 дюймов и мультимедийная система MyLink с возможностью подключения к смартфону и доступом к интернет-радиостанциям. При использовании владельцем машины смартфона iPhone большинством функций системы можно управлять при помощи голосового помощника Siri. Благодаря специальному мобильному приложению также можно удаленно управлять процессом зарядки электромобиля.
Chevrolet Spark EV оснащен 130-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов. С нуля до 96 километров в час хэтчбек сможет разгоняться за восемь секунд. Запас хода новинки, по предварительным данным, составит около ста километров.
Бортовой разъем Spark EV позволяет использовать три стандарта зарядки: ускоренная зарядка постоянным током, зарядка переменным током с напряжением 240 вольт и зарядка переменным током с напряжением 120 вольт. В первом случае на 80 процентов хэтчбек зарядится за 20 минут, а во втором полная зарядка займет около семи часов.
В США стоимость электрокара составит 25 тысяч долларов. Цены на бензиновый Spark 1.2 начинаются от 12 тысяч 245 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram