Новинка стала на 35 миллиметров длиннее, на 1 миллиметр ниже и на 10 миллиметров ниже предшественника. Габаритная длина спорткара теперь составляет 4380 миллиметров, ширина — 1801 миллиметра, а высота — 1295 миллиметров. Объем багажного отсека в передней части автомбиля равняется 150 литрам, а в задней — 162 литрам.
Кроме того, у Cayman на 60 миллиметров увеличилась колесная база и расширилась колея (на 36 миллиметров спереди и на 5 миллиметров сзади), а масса в зависимости от модификации стала меньше в среднем на 30 килограммов. Базовая версия спорткара весит 1310 килограммов, а версия S – 1320 килограммов.
Базовый Porsche Cayman предлагается с 2,7-литровым шестицилиндровым оппозитным мотором мощностью 275 лошадиных сил, пришедшим на смену 2,9-литровому агрегату. В версии с шестиступенчатой механической коробкой передач спорткар способен разогнаться с места до ста километров в час за 5,7 секунды. С семидиапазонным «роботом» это время сокращается до 5,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 266 километров в час.
Модификация S получила 325-сильный мотор объемом 3,4 литра, который в паре с механической коробкой передач позволяет спорткару ускоряться до ста километров в час за 5 секунд, а с преселективной трансмиссией – за 4,7 секунды. Максимальная скорость Cayman S равна 283 километрам в час.
Опционально для модели можно будет заказать адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Burmester, систему доступа в салон без ключа и активное шасси PASM.
На европейском рынке продажи нового Porsche Cayman стартуют 2 марта. В России базовая версия модели будет стоить 2 миллиона 555 тысяч рублей, а модификация S — 3 миллиона 129 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram